Форум » Пользуясь случаем хочу... » письмо от пассажирки г-ну М » Ответить

письмо от пассажирки г-ну М

*XX: Письмо основано на реальных событиях. Лица и их имена были намеренно изменены-) Уважаемый ***! Наша семья несколько лет пользуется услугами Вашей авиакомпании и является участником программы "**”, С сожалением могу отметить, что качество обслуживая пассажиров в последнее время существенно ухудшилось. ** 200* года мы совершали перелет * - *рейсом ***. Командир корабля * * *. При посадке ни борту выяснялось, что у некоторых пассажиров не определены места и бортпроводники разместили этих достойных людей на первых рядах салона эконом-класса. Остальным пассажирам было предложено располагаться на “любых свободных местах" без учета мест, определенных при регистрации. Наши места в 10 ряду были заняты, поэтому пришлось разместиться в конце салона. В результате единственный маленькие ребенок в этом рейсе - моя шестилетии дочь - вынуждена была сидеть весь полет - а это около 2-х часов - рядом с двигателями, которые в стареньком ТУ-134 ревут отчаянно. Как правило, пассажирам с детьми предоставляются места в начале салона. Почему этого не предусмотрено в Вашей авиакомпании? Бортпроводники * *и * *, а также представитель Вашей авиакомпании * * *и некий скромно не представившийся персонаж в мятой засаленной синей лётной форме отвечать на мой вопрос "Почему я с ребенком вынуждена сидеть в конце салона, когда наши места была указаны в посадочных талонах - 10 А, Б, В, Г не сочли нужным и извинений не принесли. При взлете самолета с потолка салона из под плафонов ламп освещения в течение 10 минут на пассажиров лилась вода. Понятно, что самолет ТУ-134 сильно старый, и что вероятно это был конденсат, а не дождь о улицы. Непонятно только, почему перед полетом самолет не был подготовлен, не проветрен, не высушен? Объяснений и извинений по этому поводу также не последовало. А впору было предлагать пассажирам зонтики. На сайте Вашей компании указано, что "Юным пассажирам на всех рейсах "*" во всех классах обслуживания выдаются детские наборы - книжки-раскраски, набор восковых карандашей, тетради (возможны варианты)" Еще год назад моему ребенку выдавали детский набор, а также новогодние сувениры (мы летали в каникулы). В этот раз таких знаков внимания не было. Еще роз замечу, что это был единственный маленький ребенок на борту. Добавлю также, что бортпроводники были по-советски хамоваты, хмуры и недоброжелательны, на вызов реагировали спустя довольно продолжительное время, абсолютно не старались сделать полет приятным, что несомненно входят в их обязанности. Общее впечатление от полета с командой г-на * осталось негативное. Сообщите, пожалуйста, можем ли мы далее рассчитывать на улучшение качества обслуживания пассажиров Вашей авиакомпании - не представившийся персонаж в мятой летной форме нам вальяжно бросил, что "можете писать кому угодно, хоть президенту - экипажу без разницы”. Хотелось бы понять верность этого утверждения, иначе никакие бонусные программы Вашей авиакомпании не помогут, и Вы будете терять лояльных клиентов. С уважением, *.

Ответов - 4

Пулково: Еще один бред пакса... Не будем обращать внимания-лучче зонтики свои возьмем и выдадим.и высушим самолет, а еще двигуны поменяем,а еще график центровки изменим-штоп самолет кувыркало-но зато паксам лучче будет на своих местах сидеть....а еще.........................

АНАСТАСИЯ: Поймите одну вещь что мы хоть и летный состав но от нас не все зависит как не прискорбно это звучит.

колобок: А почему не зависит? Разве Вы не могли пересадить ребенка на другое место? Неужели на это надо разрешение командира? Просто когда Вам указывают на вашу непрофессиональность, у вас всегда один ответ "паксы капризные".


АНАСТАСИЯ: Во первых не придирайтесь к словам ребенка конечно мы можем пересадить просто у некоторых особенно кто летит экономом завышены требования, а следовательно и самооценка и при чем тут командир я так и не поняла разрешения мы не у кого не у кого не спрашиваем, Во вторых нужно вести себя по скромнее и люди к Вам потянутся...



полная версия страницы