Форум » Фотоальбом » Мой первый полет)) НЖС-ВНК-НЖС-ВНК-НЖС » Ответить

Мой первый полет)) НЖС-ВНК-НЖС-ВНК-НЖС

relline:

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Клён: Как же Вы проделали столь большой маршрут? Да еще и несколько раз! НЖС-ВНК-НЖС-ВНК-НЖС!!!!!!!!!!!!!!!!! А как же рабочее время?????? Уж не хотите ли Вы сказать, что Вы в него уложились?

relline: Ну это же а/к UTair! О таком понятии как рабочее время часто забывают)

Клён: А почему бы тогда просто не отказаться от выполнения задания в связи с окончанием полетной смены? Я понимаю, что возможно, я повторяю возможно черевато косыми взглядами, но я уверяю, что притензий при этом официальных не будет никаких! А представьте, если так все будут делать, ну или хотя бы половина! :-) Другое дело, что в большинстве своем бортпроводники ЮТ неграмотны, малорешительны, не знают своих прав ну и т. д. Удачи, с уважением


relline: Ну, рабочее время по документам в норме. Другое дело как они его считают...

Клён: Я просто кричу, что даже по документам оно не в норме!!!!! Просто на это закрывают глаза

АНАСТАСИЯ: Клён пишет: Я просто кричу, что даже по документам оно не в норме!!!!! Вы ошибаетесь руководство подставлять себя не будет поэтому все документы в норме.

senya: Есть много способов , как законно увеличить рабочее время. И если надо выжать работников досуха , то руководство выжмет. В европе на работодаля можно повлиять с помошью суда или Забастовки. Но у нас бастовать запрещенно законом, а суды все купленны.

Germesus: relline мне стало интересно, как это первый рейс ты с USNN во Внучку летал? Сам то вроде с Нижнего Новгорода ;)

relline: НЖС это не НЖВ, это UWGG! А для тех кто не понял - Нижний Новгород)

Germesus: Ааа... Понял )) Больно похож задний план за тобой и крафтом на наш Вартовский )))

игорек: как там поживают базировки. что нового



полная версия страницы