Форум » Фотоальбом » Мой первый полет)) НЖС-ВНК-НЖС-ВНК-НЖС » Ответить

Мой первый полет)) НЖС-ВНК-НЖС-ВНК-НЖС

relline:

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Kriss: Ну, что товарищи!!! Поздравляю с боевым крещением!!! Главное не забывайте план узнавать!!!

nonstop: Очень клёво!!!

Frost: как классно! и как впечатления? паксы как, не сильно напрягали?


relline: Впечатлений мне хватило на день после полета, хочу опять в небо!!!! Пока чего то в план не ставят)) А паксы всякие попадались, и вредные, и приятные...

Frost: relline ясно...а за что отвечал?

relline: ...летел 4 номером, а фактически исполнял обязанности 3-го)))

maxpower: relline Фотки прикольные! Вот только несостыковка получается. Бортпроводники пассажирам запрещают пользоваться мобильными телефонами на борту ВС, а сами ...

relline: Ой, да ладно, на наших самолетах можно пользоваться... все равно на лампах построены))

maxpower: relline А где фотки "Мой первый ОВР!!!" ???????????????

relline: Ну, извини, не сфоткал я тебе СБП))) а ты мог бы сам пофоткать то во Внуково)) паксов бы своих заснял бы, и себя с тележкой...а то только смотришь и смотришь!!

maxpower: relline Мне было не до фотографий! Я в отличии от некоторых работаю, а не развлекаюсь!

relline: да тебя просто у окна не сажали...

Kriss: maxpower Да ладно тебе. Это некоторые штатские его попросили сфотать!)))) Зато какая память!!!

maxpower: да уж, такое век не забудешь

arrrteeem: Классные фотки!!!

Курчавка: А что значит 4 номер? Насколько помню, на ту-3 1л, 1р и 2 л... третьего не дано.

maxpower: Курчавка 4 номер - это полный стажер!!! которому не очень доверяют (сомневаются в способностях) А нормальная бригада - это 3 бортпроводника: №1 - бригадир-бортпроводник №2 - бортпроводник (если есть бизнес-класс, то этот номер обслуживает этих пассажиров) №3 - бортпроводник ("экономщик")

relline: Ух ты Макс, как всё расписал...)тебя прямо можно уже и первым ставить!

maxpower: relline стараюсь! Ты из Сургута сейчас каким номером летаешь?

relline: конечно 3

Клён: Как же Вы проделали столь большой маршрут? Да еще и несколько раз! НЖС-ВНК-НЖС-ВНК-НЖС!!!!!!!!!!!!!!!!! А как же рабочее время?????? Уж не хотите ли Вы сказать, что Вы в него уложились?

relline: Ну это же а/к UTair! О таком понятии как рабочее время часто забывают)

Клён: А почему бы тогда просто не отказаться от выполнения задания в связи с окончанием полетной смены? Я понимаю, что возможно, я повторяю возможно черевато косыми взглядами, но я уверяю, что притензий при этом официальных не будет никаких! А представьте, если так все будут делать, ну или хотя бы половина! :-) Другое дело, что в большинстве своем бортпроводники ЮТ неграмотны, малорешительны, не знают своих прав ну и т. д. Удачи, с уважением

relline: Ну, рабочее время по документам в норме. Другое дело как они его считают...

Клён: Я просто кричу, что даже по документам оно не в норме!!!!! Просто на это закрывают глаза

АНАСТАСИЯ: Клён пишет: Я просто кричу, что даже по документам оно не в норме!!!!! Вы ошибаетесь руководство подставлять себя не будет поэтому все документы в норме.

senya: Есть много способов , как законно увеличить рабочее время. И если надо выжать работников досуха , то руководство выжмет. В европе на работодаля можно повлиять с помошью суда или Забастовки. Но у нас бастовать запрещенно законом, а суды все купленны.

Germesus: relline мне стало интересно, как это первый рейс ты с USNN во Внучку летал? Сам то вроде с Нижнего Новгорода ;)

relline: НЖС это не НЖВ, это UWGG! А для тех кто не понял - Нижний Новгород)

Germesus: Ааа... Понял )) Больно похож задний план за тобой и крафтом на наш Вартовский )))

игорек: как там поживают базировки. что нового



полная версия страницы