Форум » Фотоальбом » Мой первый полет)) НЖС-ВНК-НЖС-ВНК-НЖС » Ответить
Мой первый полет)) НЖС-ВНК-НЖС-ВНК-НЖС
relline:
Ответов - 31, стр:
1 2 All
Kriss: Ну, что товарищи!!! Поздравляю с боевым крещением!!! Главное не забывайте план узнавать!!!
nonstop: Очень клёво!!!
Frost: как классно! и как впечатления? паксы как, не сильно напрягали?
relline: Впечатлений мне хватило на день после полета, хочу опять в небо!!!! Пока чего то в план не ставят)) А паксы всякие попадались, и вредные, и приятные...
Frost: relline ясно...а за что отвечал?
relline: ...летел 4 номером, а фактически исполнял обязанности 3-го)))
maxpower: relline Фотки прикольные! Вот только несостыковка получается. Бортпроводники пассажирам запрещают пользоваться мобильными телефонами на борту ВС, а сами ...
relline: Ой, да ладно, на наших самолетах можно пользоваться... все равно на лампах построены))
maxpower: relline А где фотки "Мой первый ОВР!!!" ???????????????
relline: Ну, извини, не сфоткал я тебе СБП))) а ты мог бы сам пофоткать то во Внуково)) паксов бы своих заснял бы, и себя с тележкой...а то только смотришь и смотришь!!
maxpower: relline Мне было не до фотографий! Я в отличии от некоторых работаю, а не развлекаюсь!
relline: да тебя просто у окна не сажали...
Kriss: maxpower Да ладно тебе. Это некоторые штатские его попросили сфотать!)))) Зато какая память!!!
maxpower: да уж, такое век не забудешь
arrrteeem: Классные фотки!!!
Курчавка: А что значит 4 номер? Насколько помню, на ту-3 1л, 1р и 2 л... третьего не дано.
maxpower: Курчавка 4 номер - это полный стажер!!! которому не очень доверяют (сомневаются в способностях) А нормальная бригада - это 3 бортпроводника: №1 - бригадир-бортпроводник №2 - бортпроводник (если есть бизнес-класс, то этот номер обслуживает этих пассажиров) №3 - бортпроводник ("экономщик")
relline: Ух ты Макс, как всё расписал...)тебя прямо можно уже и первым ставить!
maxpower: relline стараюсь! Ты из Сургута сейчас каким номером летаешь?
relline: конечно 3
Клён: Как же Вы проделали столь большой маршрут? Да еще и несколько раз! НЖС-ВНК-НЖС-ВНК-НЖС!!!!!!!!!!!!!!!!! А как же рабочее время?????? Уж не хотите ли Вы сказать, что Вы в него уложились?
relline: Ну это же а/к UTair! О таком понятии как рабочее время часто забывают)
Клён: А почему бы тогда просто не отказаться от выполнения задания в связи с окончанием полетной смены? Я понимаю, что возможно, я повторяю возможно черевато косыми взглядами, но я уверяю, что притензий при этом официальных не будет никаких! А представьте, если так все будут делать, ну или хотя бы половина! :-) Другое дело, что в большинстве своем бортпроводники ЮТ неграмотны, малорешительны, не знают своих прав ну и т. д. Удачи, с уважением
relline: Ну, рабочее время по документам в норме. Другое дело как они его считают...
Клён: Я просто кричу, что даже по документам оно не в норме!!!!! Просто на это закрывают глаза
АНАСТАСИЯ: Клён пишет: Я просто кричу, что даже по документам оно не в норме!!!!! Вы ошибаетесь руководство подставлять себя не будет поэтому все документы в норме.
senya: Есть много способов , как законно увеличить рабочее время. И если надо выжать работников досуха , то руководство выжмет. В европе на работодаля можно повлиять с помошью суда или Забастовки. Но у нас бастовать запрещенно законом, а суды все купленны.
Germesus: relline мне стало интересно, как это первый рейс ты с USNN во Внучку летал? Сам то вроде с Нижнего Новгорода ;)
relline: НЖС это не НЖВ, это UWGG! А для тех кто не понял - Нижний Новгород)
Germesus: Ааа... Понял )) Больно похож задний план за тобой и крафтом на наш Вартовский )))
игорек: как там поживают базировки. что нового
полная версия страницы